Тема | Название | Описание |
---|---|---|
Тема 1 | Повышение квалификации "Управление конфликтами" | ДПО "Учебно-исследовательский центр московской федерации профсоюзов" |
Новые инструменты управления школой | Сертификат участника виртуального образовательного марафона "Идеи для будущего" |
|
Коучинг в образовании | Сертификат участника конференции. VI Международная практическая конференция "Коучинг в образовании" |
|
Управление конфликтами | Удостоверение о повышении квалификации. Учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-исследовательский центр московской федерации профсоюзов" |
|
Метафорические ассоциативные карты | Сертификат. Авторский обучающий семинар Леонида Тальписа "Применение ОН-CARDS в психотерапии |
|
Особенности работы психолога в зоне конфликта | Обучение по программе "Особенности работы психолога в зоне конфликта". Автономная некоммерческая организация "Центр дополнительного образования в области психологии "Метафора" |
|
Как обустроить программы наставничества для трудных подростков | Сертификат участника. АНО Центр методической поддержки наставничества "Моё будущее", Профессиональное сообщество "Преемственность в образовании", ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего" |
|
Школьная служба примирения | Сертификат. Освоила программу "Организация службы примирения" 36 часов |
|
Психолог-педагогическая помощь детям и родителям | Удостоверение о повышении квалификации. ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" 72 часа |
|
Основы здорового питания школьников | Сертификат. Прошла обучение по санитарно-просветительской программе. 15 часов |
|
Точка сборки | Сертификат. Обучение на семинаре Леонида Тальписа по квантовой психологии "Точка сборки" 16 часов |
|
Нормативно-правовые аспекты реализации ФГОС для детей с ОВЗ и детей с нарушениями интеллекта | Сертификат. Департамент образования и науки города Москвы. Взаимообучение городов. Москва. |
|
Профилактика социально-рискованного поведения подростков в сети Интернет | Сертификат. Департамент образования и науки города Москвы. "Взаимообучение городов. Москва" |
|
Тетахилинг. Базовый курс. 36 часов | Обучение базовым навыкам тетахилинга |
|
Средства профориентационной работы в классе для классного руководителя | Тренинг в рамках проекта "Профсреда школам: компетенции классного руководителя" |
|
Эффективные коммуникации | Тренинг "Средства профориентационной работы в классе для классного руководителя" в рамках проекта "Профсреда школам: компетенции классного руководителя" |
|
Эффективные коммуникации часть1 | Тренинг "Средства профориентационной работы в классе" в рамках проекта "Профсерда школам" |
|
Тайм-менеджмент | Трениг "Средства профориентационной работы в классе" в рамках проекта "Профсреда школам" |
|
Коучинг профессионального роста педагога | Сертификат участия в вебинаре |
|
Возможности применения ролевой игры в психолого-педагогическом сопровождении | Сертификат участника вебинара. 4 часа |
|
Сертификат участника | Вебинар "Ресурсное рисование в работе с клиентами" |
|
Сертификат участника | Вебинар "Ресурсирование как этап работы с травматическим опытом" |
|
Тема 2 | Социально-психологическое тестирование. 2021, 2022 год | Данный материал был подготовлен для проведения мотивационной работы с родителями/ законными представителями обучающихся каждый год по программе социально-психологического тестирования |
Педсовет 20.02.2021 | Выступление на общешкольном педсовете. Тема: "Где взять ресурс классному руководителю". |
|
Управление собой. Родители. Часть 1. 2020 год | Программа проводилась в мае 2020 года для родителей. Курс направлен на повышение осознанности и уровня компетенций родителей во взаимоотношениях со своими детьми; также курс помогает освоить простые техники помощи детям в повышении учебной мотивации, умении достигать поставленных целей, способности грамотно распределять временной ресурс. Презентация в сокращенном варианте |
|
Управление собой. Родители. Часть 2. | Программа проводилась в мае 2020 года для родителей. Курс направлен на повышение осознанности и уровня компетенций родителей во взаимоотношениях со своими детьми; также курс помогает освоить простые техники помощи детям в повышении учебной мотивации, умении достигать поставленных целей, способности грамотно распределять временной ресурс. |
|
Управление собой. Родители. Часть 3. | Программа проводилась в мае 2020 года для родителей. Курс направлен на повышение осознанности и уровня компетенций родителей во взаимоотношениях со своими детьми; также курс помогает освоить простые техники помощи детям в повышении учебной мотивации, умении достигать поставленных целей, способности грамотно распределять временной ресурс. |
|
Управление собой. Родители. Часть 4. | Программа проводилась в мае 2020 года для родителей. Курс направлен на повышение осознанности и уровня компетенций родителей во взаимоотношениях со своими детьми; также курс помогает освоить простые техники помощи детям в повышении учебной мотивации, умении достигать поставленных целей, способности грамотно распределять временной ресурс. |
|
Восстановительные вопросы. Педсовет. Октябрь 2021г. | Выступление на встрече классных руководителей в рамках программы "Классный классный". по материалам Ю.А.Коновалова |
|
Ресурсы для учителя. Педсовет. Ноябрь 2021г. | Выступление перед классными руководителями в рамках проекта "Классный классный". Презентация в сокращении |
|
Выступление на управляющем совете. 21.09.22 | Выступление на управляющем совете школы освещало вопросы коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ, представление новых положений по данному направлению работы психолого-педагогической службы. |
|
Подготовка к экзаменам. | Выступление на родительских собраниях. Февраль 2020, 2021 гг. |
|
Тема 3 | Диплом победителя. Серёгина | Диплом победителя открытой научно-практической конференции "Дети-творцы 21 века" |
Сертификат финалиста. Корнякова 2019г. | Сертификат Центра Педагогического Мастерства конкурса исследовательских проектов в 2018-2019 учебном году (психолого-педагогическое направление) |
|
Диплом призёра. Корнякова. 2019г. | Диплом призёра московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. 2019г. Секция "Социология в образовании". |
|
Диплом победителя. Корнякова. 2019г | Диплом победителя межрайонного этапа Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. |
|
Благодарность | Благодарность за высокий профессионализм и научное руководство. Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ 2019 в секции "Социология в образовании" |
|
Диплом I степени. Тедеева. 2021г. | Диплом I степени XXX открытой научно-практической конференции "Ломоносовские чтения-2021" |
|
Сертификакт участника. Мацкевич | Сертификат участника конкурса проектов и исследований по направлению: "Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности" секция "Правовая ответственность и этика в мегаполисе" Мацкевич Александр 2021г |
|
Благодарственное письмо | Оргкомитет XXXII Открытой московской инженерной конференции "Потенциал" благодарит за успешное выступление школьников. |
|
Тема 4 | Грамота призёра 2022г | Призёр квиза "На страже Родины" ко Дню защитника отечества" Васильева Ирина 2022г |
Диплом победителя. Почернин 2022г | Диплом победителя окружного этапа конкурса детского рисунка "Московский вернисаж -2022" |
|
Диплом победителя олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" 2022г" | Диплом победителя Лаптев Илья |
|
Диплом 2 степени МОШ по истории | Диплом второй степени Московской олимпиады школьников по истории 2022г. Леонов Егор |
|
Диплом 3 степени | Московский детский фестиваль национальных культур "Мой дом Москва". Номинация "Художественное чтение". Сабирова Алия |
|
Благодарность | Благодарность Леонову Егору за активное участие в XII Московском городском конкурсе отзывов и рецензий на новые книги "Вдумчивый читатель" |
|
Диплом призёра | Диплом призёра городской олимпиады "Ми вокруг" - 2022. Городской методический центр |
|
Тема 5 | Программа коррекционной работы педагога-психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) начальное общее образование | Программа коррекционной обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ООП. |
Программа коррекционной работы педагога-психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (НОДА) | Программа коррекционной обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ООП. |
|
Тема 6 | Свидетельство 2022г | Свидетельство о прохождении диагностики по теме "Психология" . Уровень: экспертный |
Тема 7. | Диплом 1 место | Диплом Всероссийского конкурса "Исследовательские и научные работы, проекты" по теме: "Компьютерная зависимость". |
Диплом 1 место | Диплом международной интернет-олимпиады по психологии |
|
Сертификат участника | Всероссийская конференция по возрастной психологии для педагогов-психологов. |