Тема 1 |
Развитие функциональной грамотности школьников в соответствии с ФГОС третьего пркроения |
|
|
Подготовка членов ГЭК при проведении ГИА обучающихся по образовательным программам ООО в городе Москве |
|
|
Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя |
|
|
Приёмы и технологии создания увлекательного дистанционного урока: практические рекомендации |
|
|
Формирование предметных, метапредметных и личностных навыков в соответствии с новыми ФГОС 2021 |
|
|
Избавляемся от тревог и тревожности, берём курс на саморазвитие и уверенность. Методы, практики и чек-листы для педагога |
|
|
«Перевёрнутый класс»: новые условия обучения и новые реалии |
|
|
Формы организации учебной деятельности на уроке: фронтальная форма обучения |
|
|
Детское чтение: обзор современной литературы |
|
|
Функциональная грамотность школьников |
|
|
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях |
|
|
Методика преподавания ОРКСЭ, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС |
|
|
Методика преподавания ОРКСЭ и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
|
|
Работа с трудным поведением: принципы и инструменты |
|
|
СДВГ у детей: рекомендации учителю |
|
|
Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения |
|
|
Основы здорового питания для школьников |
|
|
Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации |
|
|
Подготовка членов ГЭК при проведении ГИА обучающихся по образовательным программам ООО в городе Москве |
|
|
Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях |
|
|
Развитие творческих способностей дошкольников и младших школьников в области математики по методике Евгении Кац |
|
|
Диктант на 5+. Повышение грамотности. |
|
|
Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса |
|
|
Как начать преподавать дистанционно |
|
|
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве в 2020 году |
|
|
Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС. |
|
|
Подготовка уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования. |
|
|
Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО. |
|
|
Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС НОО и ООО. |
|
|
Технологии педагогического управления конфликтными ситуациями, возникающими в образовательном процессе. |
|
|
Психолого-педагогические технологии развития у обучающихся познавательной активности. |
|
|
МЭШ: Современный урок по литературному чтению в начальной школе. |
|
|
Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими эмоционально-личностные нарушения. |
|
|
Медиация и медиативный подход в работе комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (конфликтных комиссий). |
|
|
Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога. |
|
|
Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока. |
|
|
Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в ОО с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов. |
|
|
Профессиональный стандарт "Педагог". Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя в сфере личностного развития обучающихся. |
|
|
Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС. |
|
|
Профессиональный стандарт "Педагог". Современный урок по окружающему миру в начальной школе. |
|
|
Профессиональный стандарт "Педагог". Современный урок математики в начальной школе. |
|
|
Профессиональный стандарт "Педагог". Общие подходы к организации внеурочной деятельности. |
|
|
Тема 2 |
Сертификат участника IV Открытого чемпионата города Москвы "Финансовые компетенции учителей" |
|
|
Сертификат участника Московского конкурса по скоростному набору текста "Правильно и быстро" |
|
|
Сертификат участника дистанционного этапа Всероссийской метапредметной олимпиады "Команда большой страны" |
|
|
Сертификат "Большой этнографический диктант - 2023" |
|
|
Сертификат участника квиза «Лишний билетик – 2023» |
|
|
Диплом победителя образовательного КиноКвиза в рамках проекта "Московское кино в школе" |
|
|
Сертификат участника онлайн-викторины "День молодёжи" в рамках образовательного проекта "Вместе о Победе" (2 место) |
|
|
Сертификат участника конкурса Кубок Москвы по математике — 2023 |
|
|
Сертификат участника IX метапредметной олимпиады «Московский учитель» |
|
|
Сертификат участника онлайн-викторины "Будь здоров!" |
|
|
Сертификат участника онлайн-викторины "Безопасные каникулы" |
|
|
Сертификат участника марафона «Звездный маршрут с ДиНО» |
|
|
Сертификат участника педагогического квиза «Новогодний переполох» |
|
|
Сертификат "Всероссийский онлайн-зачёт по финансовой грамотности" |
|
|
Сертификат "Большой этнографический диктант - 2022" |
|
|
Сертификат за прохождение диагностики профессиональных компетенций педагога "Разработка и апробация модели исследования профессиональных дефицитов и развития компетенций учителей московских школ" |
|
|
Сертификат об участии в педагогическом квизе "Учительское лето. Август - 2022" |
|
|
Диплом призёра образовательного КиноКвиза в рамках проекта "Московское кино в школе" |
|
|
Сертификат за 2 место в онлайн-викторине «22 июня 1941 года. Хроника подвига» в рамках реализации образовательного проекта «Вместе о Победе» |
|
|
Сертификат "Ценности московского образования" |
|
|
Сертификат за участие в квизе "Информационная грамотность педагога" |
|
|
Сертификат участника VIII метапредметной олимпиады "Московский учитель" |
|
|
Сертификат "Большой этнографический диктант - 2021" |
|
|
Сертификат "Организация работы УИК при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва" |
|
|
Сертификат за участие в педагогическом квизе "Учительское лето. Июнь - 2021" |
|
|
Тренинг для педагогов "Метапредметные умения" (свидетельство) |
|
|
Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций. "Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников" |
|
|
Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций. "Цифровые компетенции педагога" |
|
|
Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций. "Компетенции современного и успешного учителя". |
|
|
Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций. «Работа с трудным поведением» |
|
|
Свидетельство о предоставлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне. |
|
|
Свидетельство об участии в ознакомительном тренинге для педагогов "Метапредметная диагностика» |
|
|
Свидетельство об участии в независимом диагностическом тестировании. |
|
|
Свидетельство о публикации на сайте |
|
|
Свидетельство о публикации на сайте |
|
|
Свидетельство об опубликовании методической разработки. |
|
|
Сертификат о тестировании по теме: "Начальное общее образование. Теория и методика обучения". |
|
|
Сертификат организатора деловой игры "За покупками в сказочный лес". |
|
|
Сертификат организатора деловой игры в рамках Фестиваля финансовой грамотности. |
|
|
Благодарность за организацию и проведение мастер-класса "Человек и его дело" в рамках городского Профориентационного марафона. |
|
|
Конкурс "Мой КЛАССный учитель" - 2019. |
|
|
Городской творческий конкурс "Мой КЛАССный учитель". Диплом победителя. |
|
|
Диплом онлайн-чемпионата «Правильно и быстро — 2018» |
|
|
Конкурс "Мой КЛАССный учитель - 2018". |
|
|
Тема 3 |
Результаты независимой диагностики функциональной грамотности 5 "З" класс (октябрь 2023 год) |
|
|
Результаты независимой диагностики функциональной грамотности 4 "З" класс (апрель 2023 год) |
|
|
Результаты независимой диагностики по математике 4 "З" класс (01.02.2023 г.) |
|
|
Результаты независимой диагностики по русскому языку 4 "З" класс (25.01.2023 г.) |
|
|
Результаты независимой диагностики по литературному чтению 4 "З" класс (18.01.2023 г.) |
|
|
Результаты выполнения проверочных работ учащимися 2 класса (апрель-май 2021 г.) |
|
|
Результаты независимой диагностики метапредметных умений (МПУ). 31.01 2019 г. 4 "Г" класс. |
|
|
Результаты независимой диагностики метапредметных умений (МГЧ). 28.02.2019 г. 4 "Г" класс. |
|
|
Результаты выполнения итоговых работ учащимися 3 "Г" класса (2018 год) |
|
|
Тема 4 |
Диплом призёра конкурса «Московский школьник XXI века – 2023». |
|
|
Диплом призёра конкурса «Московский школьник XXI века – 2023». |
|
|
Диплом призёра конкурса «Московский школьник XXI века – 2023» |
|
|
Диплом победителя Олимпиады по детской и юношеской литературе |
|
|
Диплом призёра городской онлайн - олимпиады "Знаем русский язык - 2023" |
|
|
Диплом победителя "Web-квеста для учащихся 3-5 классов "В мире финансов - 2022" |
|
|
Диплом победителя Всероссийской экологической олимпиады (1 место) |
|
|
Диплом победителя Всероссийской экологической олимпиады (3 место) |
|
|
Диплом победителя Олимпиады "Готов к жизни в умном городе!" |
|
|
Диплом победителя Олимпиады "Готов к жизни в умном городе" |
|
|
Грамота за 1 место "Московской Олимпиады по школьному краеведению" |
|
|
Диплом победителя конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом победителя конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом победителя конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом победителя конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом победителя конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом победителя конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом призёра конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом призёра конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом призёра конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом призёра конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом призёра конкурса "Московский второклассник XXI века" |
|
|
Диплом III степени "Зимняя олимпиада по математике 2х2" |
|
|
Диплом победителя "Московский четвероклассник XXI века". |
|
|
Городской конкурс проектов "Моя Москва". Диплом Гран-при. |
|
|
Городской конкурс проектов "Моя Москва". Диплом I степени. |
|
|
Тема 5 |
Диплом призёра X Московской метапредметной олимпиады "Не прервётся связь поколений - 2023" |
|
|
Благодарность Института педагогики и психологии образования |
|
|
Благодарность Углического дома-интерната |
|
|
Акция "Подарок к Новому году" фонда "Старость в радость" |
|
|
Акция "Дари добро!" |
|
|
Диплом "Суперпобедитель в номинации "Эколого-просветительские музеи" |
|
|
Диплом победителя Олимпиады "Музеи. парки. Усадьбы" 2020 год |
|
|
Диплом за участие в конкурсе-фестивале "Безопасный мир" |
|
|
IX Открытый межрегиональный экологический фестиваль "Древо жизни" |
|
|
Городской конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России". Диплом победителя. |
|
|
Диплом победителя Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы". "К.О. (Команда Отличников)" |
|
|
Открытый детско-юношеский фестиваль "Фотография как образ мира". Социальный ролик "Без друга в жизни туго". |
|
|
Диплом победителя Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы". 2019 год |
|
|
Диплом победителя Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы". 2019 год |
|
|
Диплом победителя Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы". 2018 год |
|
|
Тема 6 |
Всероссийский онлайн-фестиваль юных чтецов «Пора поэзии» |
|
|
Квиз "Вперёд к звёздам" к 60-летию первого полета Ю.Гагарина в космос |
|
|
Всероссийская экологическая онлайн-олимпиада |
|
|
Конкурс "Безопасный мир - 2020". Социальный ролик по БДД |
|
|
Легко ли проснуться муравейнику весной? |
|
|
Как создать устойчивый добровольческий проект |
|
|
Видеоролик, представленный на Московский городской профориентационной фестиваль мультимедийных и графических проектов «Парад профессий». |
|
|
Итоги конкурса «Снимаем видео о профессии» |
|
|
Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая». |
|
|
Конкурс "Читаем стихи о Великой Отечественной войне"." |
|
|
Итоги конкурса «Читаем стихи о Великой Отечественной войне» |
|
|
Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая» |
|
|
Экологический конкурс издательства «Просвещение» «ЭКО-drive» |
|
|
Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая». |
|
|
Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая». |
|
|
Конкурс "Народное творчество". |
|
|
Ролик про соблюдение ПДД. |
|
|
Тема 7 |
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Детский клуб «Kid Travel». Встречи с представителями музеев для дошкольников и младших школьников: «Рассказы под елкой» |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Детский клуб «Kid Travel». Встречи с представителями музеев для дошкольников и младших школьников: "Маленький волшебный мир" |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Московский просветительский проект «Прогулки по музеям онлайн»: «Если вы попросите, я вам расскажу!» |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Детский клуб «Kid Travel»: "Новогодние истории обыкновенной ложки" |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Детский клуб «Kid Travel». Встречи с представителями музеев для дошкольников и младших школьников: "Мир смоленских сказок" |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Детский клуб «Kid Travel». Встречи с представителями музеев для дошкольников и младших школьников: «Папа Карло и его куклы» |
|
|
Сертификат участника Московского просветительского проекта «Прогулки по музеям онлайн»: «День народного единства» |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Московский просветительский проект «Новая интерактивная площадка для школьников в Москве» |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Московский просветительский проект «Прогулки по музеям онлайн»: «Знакомство с Музеем брендов, истории и дизайна упаковки» |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Детский клуб «Kid Travel»:«Чудеса в решете» |
|
|
Сертификат участника онлайн-экскурсии. Детский клуб «Kid Travel»: «Театр Лисы Алисы и Кота Базилио» |
|
|
Сертификат участника Московского просветительского проекта «Прогулки по музеям онлайн» ( «Знакомство с Музеем сыра», «Волшебный мир художника», «Музей музыки детям», «Смоленские сказки») |
|
|
Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» для младших классов (сентябрь 2023 года) |
|
|
Грамота за первое место класса в марафоне «Космическое приключение» |
|
|
Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» за 2021 - 2022 учебный год |
|
|
Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» (май 2022 года) |
|
|
Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» (апрель 2022 года) |
|
|
Грамота за первое место класса в образовательном марафоне «Навстречу знаниям» |
|
|
Сертификат за попадание в пятёрку лучших преподавателей школы по итогам программы «Активный учитель» (1 место) |
|
|
Сертификат за первое место в школе по итогам мая 2021 учебного года в рамках программы "Активный учитель" |
|
|
Грамота за первое место класса в марафоне «Поход за знаниями» |
|
|
Грамота за 1 место в образовательном марафоне "Навстречу космосу" |
|
|
Грамота за 1 место в образовательном марафоне "Зимнее приключение". |
|
|
Грамота за 1 место в образовательном марафоне "Новогодняя сказка". |
|
|
Грамота за 1 место в образовательном марафоне "Волшебная осень" |
|
|
Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады "Юный предприниматель". |
|
|
Свидетельство за подготовку победителей международного конкурса «Час экологии и энергосбережения» |
|
|
Диплом "Учитель цифрового века". |
|
|
Сертификат Открытого Московского городского дистанционного конкурса по информационно-компьютерным технологиям для школьников 1-4 классов "Любимая IT-Планета". |
|
|
Программа "Активный учитель". Сертификат. |
|
|
Тема 8 |
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Новый сервис «Подготовка к уроку»: как он экономит время педагога» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Правила создания эффективной учебной презентации» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Навыки, применимые в жизни: развиваем математическую грамотность в начальной школе» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Формируем естественно-научную грамотность в начальной школе на уроках окружающего мира » |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Финансовая грамотность: формируем навыки на уроках математики в основной школе» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Олимпиада «Наука вокруг нас»: формируем ценность научного познания» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Как оценить эффективность адаптации первоклассников» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Методы организации комфортной коммуникации с родителями первоклассников» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Развитие профессиональных компетенций учителя для адаптации первоклассников» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Как научить младшеклассников решать текстовые задачи: опыт педагога» |
|
|
Сертификат за участие во всероссийском обучающем мероприятии «Трудное поведение в 1 классе: эффективные психолого-педагогические техники в помощь учителю» |
|
|
Сертификат за участие в вебинаре "Как помочь ребёнку стать Читателем?" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Первый раз в первый класс" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Обучение в начальной школе на уроке и за его пределами. Расширяем границы возможностей" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Методический ПроАктив: как «прокачать» свои профессиональные навыки?" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Педагогический нон-фикшн как новый жанр современной профессиональной литературы для учителя" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Ключевые инструменты обеспечения единого образовательного пространства" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Учебный предмет технология как базовый развивающий курс в начальном общем образовании" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Обновление содержания и требований к результатам освоения федеральных образовательных программ" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Сопровождение одарённых детей при подготовке к участию в олимпиадах разного уровня" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Методический проактив. Как сделать урок интересным?" |
|
|
Сертификат участника вебинара "ВСОКО через призму урочной и внеурочной деятельности" |
|
|
Сертификат участника вебинара "Комиксы как универсальная форма представления информации для решения логических задач в начальной школе" |
|
|
Сертификат участника образовательного марафона «ДиНОлето, привет!» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Подведение итогов учебного года в классе» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Занимательное умножение. Часть 2» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Занимательные игры на умножение» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Играем на уроках? Играем!» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Занимательные игры на деление» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира. Облака» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира. Мел» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Развиваем креативное мышление на уроках литературного чтения в начальной школе» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира. Хлеб и тесто. Часть 2» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Развитие логического мышления у младших школьников на уроках математики» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Современные подходы к изучению биографии писателей на уроках литературного чтения» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Развитие логического мышления у младших школьников на уроках по изучению окружающего мира» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Развитие логического мышления у младших школьников на уроках литературного чтения» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Scrum – подход на уроках в начальной школе» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Современные подходы в организации внеклассного чтения в начальной школе. Часть 2» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии «Современные подходы в организации внеклассного чтения в начальной школе. Часть 1» |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии "Организация групповой работы в начальной школе" |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии "Словесная игра "Перекати слово" для учителей начальных классов" |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии "Критериальное оценивание на уроках русского языка" |
|
|
Сертификат участника стрим-сессии "Формирование финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста" |
|
|
Сертификат участника Августовского педагогического совета города Москвы |
|
|
Всероссийское обучающее мероприятие «Успешный старт учебного года с сервисами Учи.ру для учителей" |
|
|
Всероссийское обучающее мероприятие «Правила создания интерактивных презентаций для уроков» |
|
|
Всероссийское обучающее мероприятие "Проектная деятельность: ранняя профориентация" |
|
|
Вебинар "ФГОС НОО 2021. Готовимся к внедрению" |
|
|
Всероссийская онлайн – конференция «Начальная школа: шаг в будущее» |
|
|
Сертификат участника Образовательного марафона |
|
|
Всероссийское обучающее мероприятие «Безопасность на дорогах: олимпиада для младшеклассников» |
|
|
Семинар "Развитие читательской грамотности в начальной школе" |
|
|
Семинар "Математическая грамотность в начальной школе" |
|
|
Сертификат участника мероприятий деловой программы ММСО 2021 |
|
|
Сертификат за участие в онлайн-мероприятиях Учи.ру, организованных в рамках Московского международного салона образования — 2021 |
|
|
Сертификат участника Августовского педагогического совета города Москвы |
|
|
Вебинар «Проектный метод обучения и проектное мышление» (сертификат) |
|
|
Вебинар «Сервисы Учи.ру для педагога: как начать учебный год эффективно» (сертификат) |
|
|
Вебинар «Составляем учебный план на год с «Методической копилкой» Учи.ру» (сертификат) |
|
|
Вебинар «Первый раз в первый класс: как помочь первокласснику адаптироваться в школе (рекомендации психолога)» (сертификат) |
|
|
II международная онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» (сертификат) |
|
|
"ММСО.Ушинский" (онлайн-конференция для учителей начальной школы) |
|
|
Тренинг "Визуализируй это, или как сделать презентацию нескучной". |
|
|
Интеграция мультимедийных материалов в среду МЭШ |
|
|
Развитие компонентов EQ, необходимых для педагога |
|
|
Каким должен быть дистант по закону. Разбираем, обсуждаем, помогаем |
|
|
Вебинар "Как организовать внеурочную деятельность во время дистанционного обучения". |
|
|
Вебинар "Как поддерживать вовлеченность учеников в онлайн-обучении комбинируем игровые и командные элементы с обучающими". |
|
|
Вебинар "Дистанционные уроки по "Окружающему миру" для 1-4 классов с помощью Учи.ру" |
|
|
Вебинар "Правила эффективной коммуникации: как общаться с ребенком, чтобы помочь ему в обучении во время карантина и после". |
|
|
Вебинар "Онлайн-уроки с Учи.ру – как рассказать детям и как использовать самим". |
|
|
Геймификация образовательного процесса, научно-игровые платформы в системе образования |
|
|
Сторителлинг в педагогической деятельности |
|
|
Онлайн-конфереция "Педагогический авторитет. Методы и приемы поддержания дисциплины на занятиях". |
|
|
10 полезных инструментов для работы педагога с данными в табличном процессоре Excel. Часть 1 |
|
|
10 полезных инструментов для работы педагога с данными в табличном процессоре Excel. Часть 2 |
|
|
10 полезных инструментов для работы педагога с данными в табличном процессоре Excel. Часть 3 |
|
|
10 полезных инструментов для работы педагога с данными в табличном процессоре Excel. Часть 4 |
|
|
Мастер-класс «Алгоритмы запоминания информации от простого к сложному» |
|
|
Практика создания онлайн-курса |
|
|
Онлайн-практикум "Создание квеста в Power Point" |
|
|
Вторая волна «удалёнки». Кризис общий, проблемы частные. Школа взаимопомощи для родителей и учителей |
|
|
Вебинар "Создаём настоящие увлекательные уроки в Московской электронной школе. Практикум. Интерактивные задания и электронные приложения". |
|
|
ММСО 2020 "Проблема успеваемости и неуспешности в школьном образовании" |
|
|
ММСО 2020. Вебинар "Эмоциональное и эстетическое развитие младших школьников при чтении художественных произведений". |
|
|
Вебинар «Создание успешных уроков в Московской электронной школе» |
|